среда, 3 июня 2015 г.

Третий этап СП "Shabby Baby Chic" - Звериные истории))

Девочки?!Ну как вы так быстро успеваете выкладывать развовроты?Колитесь!Энергетики?Клубная музыка нон-стоп?)))Я все время пытаюсь быстрее сделать, но всегда получается, что как раз к концу этапа только успеваю))))
Таня, спасибо за пост о блоге - о многих вещах я даже не задумывалась, теперь на блог смотрю иначе и обязательно его реорганизую после СП!
Мой третий разворот- это выход из "зоны комфорта", он совсем другой и по цветам и по стилю, мне кажется, что из трех он самый "бэбишиковый" что-ли)))


Я считаю, что цвета- девочкам- розовый, а мальчикам голубой - весьма условны. Ну, понятно, что мальчику не сделаешь альбом в розовом, но вот девочке вполне подходит голубой, тем более в сочетании с желтым))
Здесь обязательные элементы оказались у меня на одной стороне, на "папиной"))
Насекомое-бабочка, игрушка - погремушка у спящего ребенка и изображение уточек на карточке
В-общем, ну ооочень необычный для меня разворот))Все больше убеждаюсь, что мне жизненно необходимо попасть на курсы к Тане))
Всем творческих выдумок!


8 комментариев:

  1. Саша, очень красивый работ, действительно бебиковый! Очень нежно выходит!Приходи на курсы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Таня!Уже написала на почту!Нет слов как хочу!

      Удалить
  2. Надо же :))) Таня сегодня в ИГ разместила "подгляделки" следующего разворота и ваша левая страничка один-в-один совпадает, только что цвета разные, а так даже сова на том же месте :))) Если у вас нет инстаграмма, то завтра будете приятно удивлены ;) Классный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,зашла!И правда!Вот это дааа....Вот что случается, когда настраиваешься на одну волну с человеком!Но вообще я в шоке!

      Удалить
  3. такой хорошенький разворот! барашек мимишный

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!:))) очень классно получилось

    ОтветитьУдалить