пятница, 19 апреля 2013 г.

СП с Ией. Второй разворот

Ура!Я успела!Так переживала, что не закончу!Но я твердо решила дойти до конца - иначе зачем я все это сшивала и красила???Но к меня уважительная причина!17 апреля моему крохе исполнился ГОД!!!!Офигеть, я думала, это никогда не наступит))Так что причина моего позднего разворота - подготовка к самому главному празднику))А теперь про разворот. Фоткала, когда не забывала,этапы работы.
Сначала фоном была жутко недовольна - думала, все брошу, фигню какую-то сделала, так расстроилась, а потом через некоторое время посмотрела и прям влюбилась - первый раз у меня такое!Обычно сразу либо нравится, либо нет.Фото первого этапа)

 А вот уже с акварелькой)
 Про животных - решила я нарисовать голубого слона (ну оооочень захотелось), но он один как-то одиноко смотрелся, тогда у него (точнее, нее, моя слониха-девочка) появился возлюбленный!Думаете слон?Ха, как бы не так!Волк!Ну тут я все себе усложнила, так как захотелось мне опять фактуры, и я решила этих животных сначала тестурной пастой закрасить, а потом уже обрабатывать.Вот слон
 И вот волк
 Тут  провал в фотографировании, поэтому только конечный результат)Вот они, мои животинки))
 И поближе каждый


 А здесь фактура


 И поближе каждый

 Что я для себя вынесла из этого урока:
1) никогда не расстраиваться сразу
2)животных текстурной пастой я больше покрывать не буду))))Это ппц!

А вот мой маленький котеночек в свой День Рождения
Спасибо, что заглянули!Жду ваши комментарии!

10 комментариев:

  1. Саша , красотища то какая ! Очень нравится , фон такой сложный , волк - красавчик .

    ОтветитьУдалить
  2. Сашуля, фон просто обалденный! И животные так здорово получились! Ты умница!
    Ps малыш такой сладкий! ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился разворот: и фон и животные такие позитивные! Малыша с годовасием! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я так и хотела, чтобы животные позитив вызывали!

      Удалить
  4. Какай у тебя киндер красивый!)))
    Про животных и пасту очень улыбнуло)) Сама такая потому что)) Проходили, помню))
    А вообще фон у тебя просто обалденный! Как такой сразу не понравился?)) У тебя акварель перекрыла гуашь плюс с ней смешалась, нуууу очень крассно! Я вот как раз этот эффект и люблю! Они смешиваются и как через стекло цветное смотришь! Очень красиво!
    Волк действительно влюбленный)) А слоник такой стеснительный))
    Очень все здорово! Горжусь тобой!!!!!!! Спасибо, что со мной!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Годовасик-сынуля такой хороший! Поздравляю!
    Мне очень знакомо,когда не нравится начало, просто ужас испытываю))) а потом оказывается все еще и ничего!
    мне очень нравится самое первое фото и последующие, фон бесподобный, такая густота и игра красок- завораживает своей текстурой! супер! а волк прям симпотяга!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. шикарный разворот! очень понравился!

    ОтветитьУдалить